Итак, начнем по порядку с тех функций, которые мы уже выложили на прод и которыми могут воспользоваться наши клиенты при создании скриптов продаж и работе с сервисом:
1. Мы добавили в редактор скриптов автоматическую проверку занятости номера узла при его редактировании. Теперь вам больше не придется сталкиваться с запоздалыми уведомлениями о том, что номер уже занят, и повторять процедуру заново. Как только вы вводите номер узла (буквы или цифры), система сразу же анализирует данные и заранее сообщает, если номер уже используется.
2. В разделе 'Сотрудники' теперь доступна возможность импорта сотрудников из файла Excel (.xls, .xlsx). Скачайте образец файла импорта и заполните его своими данными. Если у вас есть группы сотрудников и вы хотите сразу поместить новых сотрудников в нужную группу, чтобы автоматически применить к ним права группы, просто укажите в файле идентификатор соответствующей группы для каждого сотрудника. Идентификатор можно найти слева от названия группы.
В таблице при заполнении укажите поля:
- email сотрудника (Обязательно);
- Имя сотрудника (Обязательно);
- Фамилия сотрудника (Опционально);
- Пароль для входа в сервис (Обязательно);
- Номер группы, в которую должен входить сотрудник (опционально).
Помните, если вы импортируете сотрудников без указания группы, все они будут созданы с пустыми правами и не получат никаких возможностей. Вам потребуется вручную назначить им права доступа к различным разделам сервиса.