Публичная оферта (договор) на оказание платных услуг online-доступа к сайту ScriptCaller.ru

г. Москва
действительно с 27 февраля 2024 года


1. Общие положения, термины и определения

1.1. Сервис ScriptCaller, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», предлагает любому физическому или юридическому лицу платные услуги по доступу к сайту https://scriptcaller.ru (далее Услуги).

1.2. Настоящее предложение в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ является Публичной офертой. Заказчик — физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшее (акцептовавшее) настоящую оферту. В соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ полным и безоговорочным акцептом условий оферты является оплата услуг Исполнителя.

1.3. Текст настоящей Публичной оферты (далее по тексту - Договор/Оферта/Договор-оферта/Договор оказания услуг) расположен по адресу: https://scriptcaller.ru/offer.

1.4. Веб-сервис (Сервис) — программное обеспечение «ScriptCaller», расположенное в сети интернет по адресу https://scriptcaller.ru, а также иное программное обеспечение, которое может быть предусмотрено Заказом;

1.5. Услуга — предоставление Заказчику возможности использования веб-сервиса и его функций путем удаленного подключения по сети интернет в объемах и в течение сроков, предусмотренных Заказом.

1.6. Заказ - перечень и спецификация предоставляемых Исполнителем услуг (их наименование, количество, сроки предоставления, стоимость и т.д.), выбранных и оплаченных Заказчиком в Личном кабинете на официальном сайте Исполнителя https://scriptcaller.ru.

1.7. Личный кабинет является персональным разделом Сервиса, доступным Заказчику после прохождения регистрации и/или авторизации на Сайте. Он предназначен для управления персональной информацией Заказчика, оформления заказов, просмотра статистической информации о выполненных заказах, работы с функционалом Сервиса и получения уведомлений в порядке нотификаций.

1.8. Техническая поддержка Сервиса – консультирование и иная техническая помощь, касающаяся работы Сервиса, оказываемая Пользователям представителями Исполнителя. Порядок оказания Технической поддержки определен в п. 7 настоящего Договора-Оферты.

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель предоставляет Заказчику право использования Сервиса в соответствии с условиями, оформленными в Заказе. Заказчик соглашается оплатить Исполнителю оказываемую Услугу.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Предоставить Заказчику Услуги, оговоренные Договором и оплаченные Заказчиком в соответствии с его Заказом;
3.1.2. Осуществлять Техническую поддержку в порядке и на условиях, определенных настоящим договором. В услугу не входит настройка программного или аппаратного обеспечения пользователя;
3.1.3. Соблюдать конфиденциальность информации Заказчика, полученной от него при регистрации в учетной системе Исполнителя, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ;
3.1.4. Не изменять и не редактировать регистрационную информацию о Заказчике без согласия последнего.
3.1.5. Извещать Заказчика об известных ему нарушениях в работе Сайта, которые могут привести к утрате или повреждению информации, размещённой Заказчиком, изменении тарифов на оплату, техническом обслуживании Сайта путем публикации сообщений на сайте.
Технические перебои и временные приостановки оказания услуг (в т. ч. связанные с проведением технологических и профилактических работ) не являются основанием для предъявления к Исполнителю каких-либо моральных, материальных, имущественных или иных претензий.

3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Осуществлять ввод и заполнение своих данных, необходимых для оказания Услуги, корректно и без ошибок. Предоставить Исполнителю достоверные документы и информацию;
3.2.2. Предоставить Исполнителю сведения и документы, необходимые для выполнения им своих обязательств по Договору, в соответствии с запросами Исполнителя;
3.2.3. Оплатить стоимость Услуги в соответствии с условиями Договора и Заказа;
3.2.4. Самостоятельно отслеживать информацию, поступающую от Исполнителя на адрес Заказчика, в том числе на адрес электронной почты и в Личный кабинет Заказчика;
3.2.5. Не распространять недостоверную информацию об Исполнителе и предоставляемой им Услуге или любую другую информацию, которая противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации, не препятствовать деятельности Исполнителя;
3.2.6. Самостоятельно следить за состоянием и пополнением своего баланса в Личном кабинете Сайта и своевременно и в полном объеме производить авансовую оплату Услуг;
3.2.7. Самостоятельно осуществлять поддержку стабильного рабочего состояния технических средств Заказчика, с помощью которых Заказчик осуществляет доступ к Сайту Исполнителя, а также технических каналов связи Заказчика.

3.3. Заказчику запрещается:
3.3.1. Пользоваться Услугой в нарушение условий настоящего Договора;
3.3.2. Передавать данные авторизации учетной записью третьим лицам для пользования Сервисом;
3.3.2. Вмешиваться в функционирование веб-сервиса, а также пытаться получить доступ к не предназначенным для Заказчика услугам;
3.3.3. Вскрывать технологию, осуществлять неправомерный доступ к исходному коду или иным образом пытаться получить исходный код веб- сервиса и предоставляемых с их помощью Услуг;
3.3.4. Использовать Услугу таким способом, который может прервать или нарушить нормальную функциональность Сервиса;

3.4. Исполнитель вправе в одностороннем порядке пересматривать цены на Услуги, изменять и вводить новые тарифные планы. Однако тем Заказчикам, которые уже оплатили услуги, Услуги будут предоставлены на срок и по стоимости, указанной в текущем Заказе, без учета последующих изменений тарифов.

3.5. В момент поступления первой оплаты за оказываемые услуги Договор считается акцептированным Заказчиком в полном объеме. Подписание его сторонами не является обязательным.

3.6. В случае, если в течение 2 (двух) дней от даты оплаты Заказа Исполнитель не получил от Заказчика требование о возврате денег или обоснованных (мотивированных) претензий или возражений в адрес Исполнителя по качеству, объему или срокам исполнения Услуг, обязательства Исполнителя по Договору считаются исполненными и денежные средства не возвращаются, подписание актов об оказании услуг не требуется.

3.7. Заказчик имеет право потребовать возврат денежных средств в течение двух рабочих дней с момента оплаты. Для этого он должен направить свое требование по электронной почте [email protected]. По истечении указанного времени денежные средства не возвращаются.

3.7.1 Денежные средства в случае корректно оформленной процедуры отказа/отмены возвращаются на карту (расчетный счет организации), с которой(/которого) проводилась оплата. Возврат иными способами не производится.

3.8. Исполнитель имеет право устанавливать собственные временные рамки для хранения информации на аккаунте Заказчика и не несет ответственности перед Заказчиком за потерю размещенной им информации в случае истечения установленных сроков хранения или в результате неправомерных действий или бездействия третьих лиц. Это также распространяется на случаи некорректной работы оборудования подрядных организаций или провайдеров Интернет-сети.

3.9. Исключительные и неисключительные права на веб-сервис и иное программное обеспечение, используемое Исполнителем для предоставления услуг, принадлежат Исполнителю и не передаются Заказчику.

3.10. Исполнитель вправе вносить любые изменения (в том числе, визуальное оформление, программный код и т.д.) в функционал Сервиса, если такие изменения не влияют на цели и задачи, для которых Сервис используется.

3.11. В случае, если у Заказчика отсутствуют действующие платные Заказы в течение 90 календарных дней подряд, Исполнитель вправе без уведомления Заказчика аннулировать регистрацию Личного кабинета с удалением всей имеющейся в нем информации.

3.12. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

4. Стоимость услуг и порядок оплаты

4.1. Стоимость Услуг определяется на момент их оплаты Заказчиком согласно оформленному Заказу. Платежи по настоящему Договору осуществляются в рублях.

4.2. Услуги предоставляются на условиях 100% (сто процентов) предварительной оплаты, которая осуществляется Заказчиком путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя (для Заказчиков - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) или банковской картой через эквайринг платежных систем (для Заказчиков - физических лиц).

4.3. Ответственность за правильность производимых Заказчиком платежей возлагается на Заказчика.

4.4. Датой оплаты Услуг считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.5. В случае просрочки внесения платы за услуги более, чем на 1 (одну) секунду (не поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя), доступ Заказчика к полному функционалу Сервису ограничивается.

4.6. Все расходы, связанные с перечислением денежных средств с помощью платежных систем и сервисов (включая, но не ограничиваясь, сборы и комиссии данных систем, налоги и т.д.), оплачиваются Заказчиком самостоятельно и за свой счет.

4.7. Нельзя перейти на более дешевый Заказ до завершения периода по оплаченному Заказу.

4.8. В целях организации расчётов и услуг по настоящему Договору отчётным периодом признается срок 30дней.

4.9. Исполнитель является самозанятым (не является плательщиком НДС).

5. Ответственность сторон

5.1. Заказчик несет ответственность за соответствие действующему законодательству информации, размещаемой им в Сервисе.

5.2. Исполнитель ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед Заказчиком за косвенные убытки. Понятие «косвенные убытки» включает, но не ограничивается: потерю дохода, прибыли, ожидаемой экономии, деловой активности или репутации.

5.3. Исполнитель не несёт ответственности за раскрытие информации Заказчика, произошедшее вследствие противоправной деятельности третьих лиц.

5.4. Совокупный размер ответственности Исполнителя по Договору, включая размер штрафных санкций (пеней, неустоек) и/или возмещаемых убытков, по любому иску или претензии в отношении Договора или его исполнения, ограничивается стоимостью платы за период в 30дней, в котором были понесены убытки, в случае, если данные убытки будут документально подтверждены.

6. Срок действия и изменение и расторжение Договора

6.1. Договор вступает в силу в момент оплаты Заказчиком Услуг согласно выбранного им Заказа и действует в течение всего срока Заказа.

6.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров сторон.

6.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Заказчика денежные средства, уплаченные Заказчиком, кроме тех, которые могут быть затребованы на основании п. 3.7. настоящего Договора, не возвращаются.

6.4. Данный Договор прекращает все предыдущие устные или письменные соглашения между Сторонами относительно предмета Договора. Данный Договор заменяет собой всю предыдущую информацию, которая имелась или могла иметься у Заказчика относительно порядка оказания, приемки и оплаты Услуг.

6.5. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Техническая поддержка

7.1. Техническая поддержка Пользователей осуществляется в соответствии с Заказом.

7.2. Заказчик при общении со специалистом службы поддержки обязан быть вежливым, не допускать ненормативную лексику.

7.3. Консультирование Заказчика специалистом технической поддержки осуществляется через чат на сайте или по электронной почте [email protected].

7.4. График работы Технической поддержки:
Пн-пт: с 9.00 до 18.00 (московское время)

7.5. Техническая поддержка обрабатывает только те запросы, которые касаются работы Сервиса.

7.6. Ответ на письменный запрос Заказчика осуществляется в течение 24 часов с момента обращения.

8. Реквизиты

Исполнитель: ScriptCaller

Заказчик: